Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 62857

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Дмитрий Андреевич,при приёме палбоциклиба сильная слабость,недавно начала принимать препарат. Анализы крови,экг в пределах нормы. Подскажите пожалуйста,можно ли как то бороться с этим побочным действием или так будет постоянно. Спасибо.
Вопрос # 62857 | Тема: Без темы | 17.10.2023 | Санкт Петербург
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ирина. Постепенно вы адаптируетесь к лечению. Часто пациенты жалуются на слабость в начале лечения, затем постепенно происходит привыкание. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

28.06.2024

Удаление молочных желез с одномоментной реконструкцией

Онкочат

27.06.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!