Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 62847

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте Дмитрий Андреевич. Скажите пожалуйста такие признаки как: повышение креатина ( не критическая норма), боль в подреберье, тошнота (не всегда ), рвота (тоже не всегда), отвращение от мяса и рыбы, быстрая утомляемость, слабость. Это все может быть побочным эффектом эрибулина. Последняя капельница была 15 дней назад. В анамнезе: РМЖ с МТС в печень, кости, поджелудочную железу. Спасибо большое
Вопрос # 62847 | Тема: Без темы | 18.10.2023 | Махачкала
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Зара. Да, речь может идти о побочных эффектах эрибулина. Хорошо бы выполнить еще исследование желудочно-кишечного тракта. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача. 

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

28.06.2024

Удаление молочных желез с одномоментной реконструкцией

Онкочат

27.06.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!