Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 62363

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте!Скажите пожалуйста какие симптомы при метастазах в кости?Стадия 2а,операция,химия,лучи осталось 5 капельниц трастузумаб +пертузумаб.Дело в том что уже месяца 2 болят суставы,больно садиться на корточки, вставать когда посидишь.Может это быть что то плохое или нет?какое обследование пройти?
Вопрос # 62363 | Тема: Без темы | 20.08.2023 | Рубцовск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

ЗДравствуйте, Светлана. Вряд ли описанные вами симптомы являются признаками метастазов в кости. Скорее всего это побочные эффекты назначенного лечения или симптомы менопаузы, если менструации прекратились на фоне лечения. При метастазах в кости обычно болевой синдром выраженный и нарастает и метастазы в суставах не встречаются, на самом деле. Я рекомендую в таких случаях принимать целекоксиб. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача. 

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!

Запись эфира от 15 апреля 2024 года

15.04.2024

Ответы на вопросы о раке молочной железы