Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 62016

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте Дмитрий Андреевич! Я ранее уже писала на счет мамы. 65 лет рмж 3 ст, гармоназависимый люминальный А, назначили анастрозол , мастэктамия и лучевая. Принимала анастрозол 3 месяца и опухоль уменьшился а сейчас не нашли анастрозол и купили аримидекс принимает почти месяц и сейчас потрогав грудь опухоль опять стал побольше.это и за то что поменяли лекарство ? Очень переживаю почему опухоль опять растет?
Вопрос # 62016 | Тема: Без темы | 09.07.2023 | Челябинск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, София. Не думаю, что рост опухоли связан со сменой производителя препарата, скорее всего, она просто перестала реагировать на лечение, но надо смотреть вашу маму, проводить обследование и решать вопрос о продолжении или смене лечения. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!