Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 62001

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день! Дмитрий Андреевич,подскажите пожалуйста, у меня был была онкология молочной железы, Т4N1M0, один пораженный лимфоузел,ki67-44%, эстроген восемь баллов, прогестерон шесть баллов, было мастэктомия, ставлю золадекс пью Тамоксифен, год в ремиссии, последние две недели очень сильно кружится голова, я думаю, что это от Тамоксифена, скажите пожалуйста я могу на какое-то время прекратить пить Тамоксифен? Или что можно попить от головокружения!?
Вопрос # 62001 | Тема: Без темы | 09.07.2023 | Улан Удэ
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравсвтвуйте, Людмила. Да, это может быть побочный эффект тамоксифена, но не исключено, что речь идет головокружении, связанным с нарушением работы сосудов, питающих головной мозг. Я бы рекомендовал сначала обратиться для осмотра к неврологу и затем уже решал вопрос об МРТ и только после этого разбирался с тамоксифеном. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!