Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 61808

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день. Проходила лечение по поводу рака молочной железы. Шесть химий, 11 трастузумаб и дальше летрозол. После последней химии прошел год, волос на голове примерно 1/20 часть от того, что было. Может ли летрозол давать такой эффект? Пить его пять лет, не знаю как восстановить волосы.
Вопрос # 61808 | Тема: Без темы | 20.06.2023 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Светлана. Да, такой побочный эффект может быть. В подобных случаях я рекомендую использовать миноксидил - препарат для стимуляции роста волос. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

Новости

Все новости

Подпишитесь на телеграм канал моих коллег

23.02.2024

Олег Андреевич Никитин - хирург-онколог, Алина Жетгергеевна Никитина-Душанова

Фотографии результатов операций

20.02.2024

Удаление геля из молочных желез

Фотографии результатов операций

13.02.2024

Мастэктомия с одномоментной реконструкцией с помощью имплантов