Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 61757

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
В продолжение ВОПРОСА № 61751. Ответ полный не получила. Если тамоксифен заменили, значит была причина на то. А вопрос был про анасторзаол..
Вопрос # 61757 | Тема: Без темы | 15.06.2023 | Пермь
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена. Если тамоксифен заменили из-за какой-либо причины и возможности к нему вернуться нет, а при этом анастразол вызывает побочные эффекты, которые требуют необходимости его отмены, то ситуация получается патовая - больше назначить нечего. Теоретически можно было бы назначить фазлодекс - антиэстроген, но данный препарат в профилактическом режиме не используется (решить в индивидуальном порядке может врачебная комиссия, но моей практике был только один такой случай, потому что речь идет о применении лекарства по незарегистрированным для него показаниям), поэтому либо оставить вас без лечения, либо пытаться вернуться к тамоксифену тем или иным способом (хорошо бы знать причины отмены) или продолжить принимать анастразол или летрозол и пытаться бороться убрать его побочные эффекты на суставы с помощью нестероидных противовоспалительных средств. 

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!

Запись эфира от 15 апреля 2024 года

15.04.2024

Ответы на вопросы о раке молочной железы