Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 61746

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Уважаемый Дмитрий Андреевич! Мне 66 лет.РМЭ справа от 06.07.21г. р.Т2N0MO РЭ-90,ПР-15,HER2-2+ FISH-негативная.Получила 2 курса АС.В настоящее время получаю Тамоксифен 20мг.Сейчас появились боли в левой ноге .Сделали рентгенографию колена.Диагноз Гонартроз слева 2 ст. Назначение: нольпаза-40 мг.,налгезин форте 550 мг,мидакалм Лонг 450,хондрофен мазь 2 р.день. ВОПРОС: Можно ли принимать одновременно назначенный препараты с тамоксифеном.Не снизят ли они действие тамоксифена. Заранее благодарна за ответ. PS.Онколог не отвечает на этот вопрос,отправляет к лечащему врачу,а лечащий к онкологу
Вопрос # 61746 | Тема: Без темы | 16.06.2023 | Рязанская обл.
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Татьяна. Данные препараты не снижают эффективность тамоксифена! В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

25.02.2024

Мастэктомия с одномоментной реконструкцией с помощью импланты

Подпишитесь на телеграм канал моих коллег

23.02.2024

Олег Андреевич Никитин - хирург-онколог, Алина Жетгергеевна Никитина-Душанова

Фотографии результатов операций

20.02.2024

Удаление геля из молочных желез