Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 61508

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте, уважаемый доктор. Пишу Вам уже не первый раз и благодарю за ответы! Напомню о себе - 42г. Год назад был рмж 1 стадии, лиминальный тип В, гормонозависимый. Мастэктомия. Назначили тамоксифен на 5 лет и введение аналогов ГРГ (Бусерелин или Гозерелин или Рейпрорелин или Трипторелин) не менее 2х лет. Скажите, пожалуйста, может ли от этих препаратов быть быстрая утомляемость? Не могу идти более 10-15 минут, нужно отдыхать. Пройдёт ли это после окончания гормонотерапии? Спасибо.
Вопрос # 61508 | Тема: Без темы | 25.05.2023 | Ейск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Марина. Да, конечно может быть повышенная утомляемость, потому что данные препараты вызывают менопаузу и климактерические расстройства. Я бы еще провел исследование сердечно-сосудистой системы в вашем случае - хорошо бы оценить работу сердца. Слабость может быть вызвана и другими причинами. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение.

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!