Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 61251

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Доброе время суток. Такая ситуация, месяц назад делала операцию по уменьшению груди. Буквально неделю назад на груди появился синяк (я понятия не имею как) возможно во сне, возможно само по себе. Сказала врачу. Тот назначил траксевазин, мазала неделю, ничего не помогло, стало только хуже, теперь у меня потемнела груди примерно на 7:30 И есть уплотнение, будут выкачивать Эта проблема не дает зажить груди… левая зажила прекрасно, в правая увы…. Скажите, может ли выкачивание гематомы испортить форму груди И чем стоит ли ждать чегото плохого от этой ситуации…. Я невероятно расстроилась. Плачу тупо без остановки.
Вопрос # 61251 | Тема: Без темы | 03.05.2023 | Баку
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Мила. Скорее всего речь идет о гематоме - видимо лопнул кровеносный сосуд и возникла гематома. Не думаю, что она приведет к ухудшению эстетического результата, но надо вовремя убирать скопившуюся кровь с помощью пункции + обязательно надо носить компрессионное белье. В вашем случае будут уместны перевязки с УЗ-контролем. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!