Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 61241

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте,доктор!Меня зовутСветлана,у меня РМЖ,ремиссия,правда ли что мне нельзя принимать витамины группыВ?Прошло 2 года после операции,и вот год,как стала отекать рука,врач сказал носить постоянно рукав и мазать всю руку траксевазином.От рукава стала сильно к вечеру отекать кисть,а насчет мази,есть мнения,что она бесполезна.Что вы мне подскажете?Спасибо.
Вопрос # 61241 | Тема: Без темы | 03.05.2023 | Гомель
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Светлана. Нет, это неправда. Витамины группы Б принимать можно в обычных дозировках. Что касается отека руки - хорошо бы выполнить УЗИ послеоперационного рубца, регионарных лимфоузлов, убедиться в том, что данных за прогрессирование нет и заняться лечением лимфостаза. В настоящее время есть процедуры лимфодренажа, которые могут помочь. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

20.02.2024

Удаление геля из молочных желез

Фотографии результатов операций

13.02.2024

Мастэктомия с одномоментной реконструкцией с помощью имплантов

Добавляетесь ко мне в друзья в ВК

12.02.2024

Новости и истории, впечатления и прямые эфиры!