Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 60500

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день! У меня ещё такой вопрос. Пила тамоксифен гексал 3,5 года,перешла на тамоксифен софарма Пью неделю и заметила, что начала болеть грудь и где удалена грудь, как раньше, когда были месячные. По женски тоже все удалено и живот тоже тянуть начало. Может это быть из-за другого тамоксифена? Подскажите пожалуйста! Спасибо!
Вопрос # 60500 | Тема: Без темы | 27.02.2023 | Ростов
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Мария. Это в принципе может быть побочным эффектом тамоксифена. Вряд это связано со сменой производителя. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!