Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 60253

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день! Скажите пожалуйста. РМЖ. Последний курс ХТ был 6.12.2022. На данный момент прохожу курс ЛТ. Стали выпадать брови. Может ли быть причиной ЛТ? Можно ли делать татуаж бровей если можно, то через какое время после окончания ЛТ можно проводить процедуру?
Вопрос # 60253 | Тема: Без темы | 03.02.2023 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Тамара. Можно делать татуаж бровей при условии, что уровень лейкоцитов у вас нормальный. Вряд ли лучевая терапия стал причиной выпадения бровей. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Подпишитесь на телеграм канал моих коллег

23.02.2024

Олег Андреевич Никитин - хирург-онколог, Алина Жетгергеевна Никитина-Душанова

Фотографии результатов операций

20.02.2024

Удаление геля из молочных желез

Фотографии результатов операций

13.02.2024

Мастэктомия с одномоментной реконструкцией с помощью имплантов