Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 59876

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый вечер, доктор. Операция по удалению груди была 25,02,22.до этого 8 химийн, 25 лучей и таргентная терапия до года. После операции патоморфоз 5 степени. Принимала тамоксифен, год не было месячных. Потом резко маточное кровотечение, чистка, перевели на анастрозол и на бусерилин. После первого укола ничего не было, а после второго пошли тёмные выделения. Через неделю госпитализация на кастрацию хирургическую. Вчера прекратила приём анастрозола так как подумала мазня от него. Правильно ли я поступила? Или нужно продолжить приём анастрозола?
Вопрос # 59876 | Тема: Без темы | 10.01.2023 | Пенза
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена. Если есть сомнения в том находитесь ли вы менопаузе или нет, то конечно, лучше анастразол отменить и назначить его уже после удаления яичников. Оценить состояние яичников (работают они или нет) можно с помощью анализа крови для определения уровня эстрадиола. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача. 

 

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы