Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 59844

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте Дмитрий Андреевич. Я перенесла правостороннюю мастэктомию (по поводу РМЖ T2N1M0, люминальный B, ki67 15%. А также, я прошла химиотерапию (4+4) и затем лучевую терапию (18 фракций- 36 грей). После окончания лучевой уже прошел месяц. Принимаю тамоксифен. Вчера, в области щитовидки, немного справа на шее обнаружила припухлость. Доктор, подскажите пожалуйста, что мне нужно делать? И может ли эта припухлость быть чем-то опасным? Это побочка от лучевой или от тамоксифена? Благодарю Вас.
Вопрос # 59844 | Тема: Без темы | 09.01.2023 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Анна. Речь может идти об увеличении щитовидной железы и об увеличении лимфатических узлов шеи - надо обязательно вам обратиться к врачу и выполнить УЗИ щитовидной железы, лимфоузлов шеи, впррочем будет уместным УЗИ подмышечных лимфоузлов, здоровой молочной железы. 

После проведения лучевой терапии нередко возникают фиброзные изменения в мягких тканях и могут возникать уплотнения, но чтобы судить точно - надо смотреть вас. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы