Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 59713

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте, доктор! 2 месяца с момента окончания лечения рмж. Прошла неделю назад контрольное обследование- КТ ОГК и ОБП, узи молочных желез. Все чисто. Был фиброз постлучевой, на днях закончила лечение побочного эффекта. При этом уже почти месяц беспокоят боли в спине, усиливаются к вечеру и после спорта. Из препаратов принимаю тамоксифен. Вопрос- с чем может быть связана боль в спине?
Вопрос # 59713 | Тема: Без темы | 23.12.2022 | Санкт-Петербург
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Станислава. Такие боли в костях могут быть побочным эффектом тамоксифена. Если они сильно беспокоят, то я бы рекомендовал в таком случае нестероидные противовоспалительные средства, например, целекоксиб. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы