Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 59672

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Андреевич. Мой диагноз T2N1M0, ki67 15 %, PR5, RE 7. В мае 2022 была мастэктомия, затем ХТ 4+4, и лучевая 18 фракций (36 грей). После третьего сеанса ХТ прекратился цикл и до сих пор не восстановился. Параллельно с лучевой назначили тамоксифен. Прошел месяц как я принимю тамоксифен, и прошла одна неделя после окончания лучевой терапии. Два дня назад почувствовала легкую тянущую боль в здоровой груди. Руками я ничего не нащупала в груди. Но теперь очень переживаю. Боюсь рецидива. Может ли болеть грудь от приема тамоксифена? Какими могут быть причины легкой тянущей боли в груди? Благодарю Вас за помощь.
Вопрос # 59672 | Тема: Без темы | 20.12.2022 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Анна. Да, речь может идти о побочном эффекте тамоксифена. Думаю, что в таком случае будет уместно обратиться к лечащему врачу, выполнить УЗИ молочной железы.  Боли чаще всего связаны с тем, что уровень эстрогенов - женских половых гормонов понижается и происходит замещение железистой ткани на жировую. Глобально ничего страшного в этом нет, но, повторюсь, осмотр вашего лечащего врача будет целесообразен. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача. 

Новости

Все новости

Продолжается набор в клиническое исследование по вакцинации

01.02.2023

Против трижды негативного рака молочной железы

Травмы родинок

31.01.2023

Интересная заметка от клиники Лахта-Онко

Зачем отказываться от вредных привычек при проведении лечения

30.01.2023

интересная заметка от клиники Лахта-Онко