Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 59380

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте, Дмитрий Андреевич! Маме в 2017 году сделали левостороннюю мастэктомию, гормонозависимая 100% по эстрогену и прогестерону, her-0, ки 3%, люминальный А. До декабря 2021г. на летрозоле, т.к. выявили мтс в печени, то, естественно, отменили. Новая гистология мтс из печени: РЭ и РП по 80%, КИ 50%, Хер 1+. Химия 6 курсов паклитакселом+ бевацизумаб. После 2 месяца принимала фарестон. Потом, ввиду отсутствия поставок назначили с 10.11.2022г. Рибоциклиб+анастрозол (фулвестрант пока не назначают, ждут анализ на мутацию PIK3Ca). КТ сделала плановое в тот же день, что и назначили новый препарат. МТС уменьшились в 2,5 раза (были почти 15 мм, стали 7х4мм). По матке все спокойно. Но сегодня на плановом УЗИ врач сказала, что матка сильно увеличена. В связи с чем это может быть? Резкая смена препарата? 9.11. закончила фарестон и с 10.11. начала рибо+ анастрозол? Или это анастрозол такой эффект дал? Ведь если бы было что-то с маткой плохое, то на КТ бы увидели, а тут за 17 дней вдруг матка увеличилась. Врач, конечно, сказала, что УЗИ переделает на полный МП, но как-то тревожно... Можете предположить, что это такое? С чем связано? На что реакция? Спасибо
Вопрос # 59380 | Тема: Без темы | 28.11.2022 | Евпатория
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена. Вряд ли увеличение матки связано с использованием анастразола. Возможно, есть серозометра - накопление жидкости в полости матки. Думаю, что будет уместно выполнить гистероскопию - эндоскопическое исследование матки, но конечно, начать надо с осмотра гинеколога. 

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы