Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 59350

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте Дмитрий Андреевич! Скажите пожалуйста обязательно ли толстеешь от тамоксифена ,как можно этого избежать.и почему надо с ним принимать кальций якобы он без него не усваиваются, нр он же может вызвать запоры. Благодарю
Вопрос # 59350 | Тема: Без темы | 28.11.2022 | Ташкент
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Шакира. Тамоксифен сам по себе ожирение не вызывает, причина ожирения обычно носит алиментарный характер - переедание. Следить за калорийностью продуктов надо обязательно - просто кажется, что мы мало едим, к сожалению, в большинстве своем люди употребляют пищи больше, чем это требуется.

С запорами надо бороться конечно - как минимум больше употреблять растительной клетчатки. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача. 

Новости

Все новости

Продолжается набор в клиническое исследование по вакцинации

01.02.2023

Против трижды негативного рака молочной железы

Травмы родинок

31.01.2023

Интересная заметка от клиники Лахта-Онко

Зачем отказываться от вредных привычек при проведении лечения

30.01.2023

интересная заметка от клиники Лахта-Онко