Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 59344

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день,три года назад РМЖ 3ст,мастэктомия,8 химиотерапий до операции и 9 трастазумаба.3года принимаю тамоксифен.4месяца назад при плановом обследовании АСТ и алт в крови в 3раза превышены.по УЗИ жировой гепатоз печени,желчный отключен.Проколола 10уколов Гептрал +2 упаковки Гептрал в таблетках.Спустя 4месяца сдала опять на АСТ и алт,показания превышены в 4раза.Может ли прием тамоксифена спровоцировать такое повышение?вот 166.02,АСТ 139,8.что нужно предпринять.
Вопрос # 59344 | Тема: Без темы | 26.11.2022 | Днепр
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Марина. Вряд ли тамоксифен вызвал такое повышение уровня ферментов, впрочем, редко, такое побочный эффект встречается. Хорошо было бы понять не было ли каких-то других факторов, которые влияют на печень, например, не употребляли ли в грибы. По поводу назначенного лечения - в целом я согласен, надо проводить лечение и затем выполнять контроль.

 

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы