Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 59262

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте Рак молочной железы в 2016 г,гормонозависимый,удалена грудь,курс химий,лучей,5 лет прием тамоксифена Почти год без него,сдан анализ -повышен эстрадинол,на 3 месяца назначили тамоксифен Терапевт между делом назвало это "легкая химия".... Можете пояснить,пожалуйста
Вопрос # 59262 | Тема: Без темы | 22.11.2022 | Ахтубинск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Мария. Вероятно, произошел эффект отмены и уровень эстрадиола вырос. Надо посмотреть анализ крови, точнее надо понимать в пределах каких значений находится сейчас эстрадиол и надо быть знать сколько вам лент и надо знать менструальный статус. Тамоксифен не является "легкой химией", это препарат для гормонотерапии. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

 

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы