Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 58779

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Дмитрий Андреевич,добрый день! После операции прохожу лечение тамоксифеном и золадекс.Сна нормального нет просыпаюсь вся в поту,приливы жуткие.Посоветуйте,пожалуйста,препараты которыми можно облегчить симптомы климакс.Заранне спасибо за ответ
Вопрос # 58779 | Тема: Без темы | 13.10.2022 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ирина. К сожалению, каких либо препаратов для уменьшения климактерических расстройств при гормонотерапии нет. Нередко пациенты используют пищевые добавки, растительную клетчатку и другие средства, которые, как правило, не имеют доказательной базы, но в ряде случаев могут помочь. Я обычно рекомендую увеличить физическую активность, использовать контрастные процедуры, заняться йогой, аккупунктурой и т.п. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

 

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы