Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 58619

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте, Дмитрий Андреевич! 30.05.18- мастектомия, Т1сn0m0, люминальный А, от химии по вашей рекомендации отказалась. Принимаю Фарестон. Просто замучали циститы, которые с трудом поддаются лечению. За последние 1,5 месяца-4-е курса антибиотиков, в том числе антибиотики резерва. Следствие-токсический гепатит. Как лечить дальше меня никто не знает. Возникают они, я так поняла, на фоне атрофии слизистой влагалища. Лечение у гинеколога не даёт результатов: свечи негормональные, лазер итд. Может вы подскажите какие-то препараты? От Фарестон отказываться не планировала. Хотелось бы пропить его минимум лет семь. Цикл нормальный, несмотря на обширный эндометриоз. Ну и ладно с ним, к этим болям привыкла. Но не могу больше жить с циститом, писаю кровью, выйти на улицу невозможно. Очень надеюсь на скорый ответ. Спасибо.
Вопрос # 58619 | Тема: Без темы | 22.09.2022 | Минск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Наталия. Да, скорее всего, возникновение или обострение цистита связано с вагинитом. Вам надо набраться терпения, к сожалению, особых эффективных методов восстановить дисгормональные нарушения слизистой оболочки нет. Надо проводить то лечение, которое назначили, возможно есть смысл получить второе мнение. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

 

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы