Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 58569

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте, Дмитрий Андреевич. Читала в Ваших ответах ранее, что на фоне приема тамоксифена могут образовываться кисты яичников. Очень надеюсь услышать Ваше мнение по моей ситуации. Тамоксифен принимаю 8 месяцев. 53 года, цикл до 6 июля был регулярный. Узи на 13 день цикла: эндометрий 6 мм, однородный, гиперэхогенный, киста правого яичника 44х37х45, левого - 34х28х33. месячных после этого нет. сделала узи 6 сентября, 64 день. эндометрий 10 мм, однородный, изоэхогенный, киста правого 50х36х56, левого - 46х37х48. Пора удалять яичники и матку или можно продолжить наблюдение еще какое-то время?
Вопрос # 58569 | Тема: Без темы | 07.09.2022 | Благовещенск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена. У тамоксифена есть такой побочный эффект - он вызывает образование кист в яичниках и гиперплазию эндометрия. Часто такие ситуации возникают в течение первых месяцев приема препарата. Учитывая ваш возраст и и размеры кист, возможно я бы предложил удаление яичников. Матку в таком случае можно тоже удалить, но вопрос достаточно спорный и подлежит обсуждению. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача. 

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы