Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 58504

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день, Дмитрий Андреевич. У меня диагноз карцинома молочной железы 1 стадии, люминальный тип. B. После резекции молочной железы прошла лучевую терапию и с января этого года начала принимать тамоксифен. В течение двух последних месяцев после окончания месячных начились незначительные кровянистые выделения из влагалища сразу после менструации, которые длятся 7-9 дней. Гинеколог сказала мне, что такое часто бывает при приеме тамоксифена. На УЗИ толщина эндометрия 6 мм. Может ли идти речь о гиперплазии эндометрия? И что нужно делать в этой ситуации? Мне 52 года
Вопрос # 58504 | Тема: Без темы | 29.08.2022 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравстствуйте, Валерия. Речь может идти о гиперплазии эндометрии. Как минимум необходимо выполнить биопсию эндометрия.

 

 

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы