Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Запись эфира в ВК от 03.08.2022

04.08.2022

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Сегодня в 18:30 в ВК прямой эфир.

03.08.2022

Ответы на вопросы о РМЖ

Ожирение и рак

01.08.2022

Пост о связи рака и ожирения! Обязательно прочитайте!

Вопрос № 58255

Здравствуйте, Дмитрий Андреевич! Мне 56 лет,РМЖ ст 2 А гормонозависимый ,без мтс,2021 год секторальная резекция, ХТ, ЛТ, и гормонотерапия -анастразол. Принимаю аримидекс 10 месяцев. Побочки для меня ужасные. Боли в костях нестерпимые,локтевые суставы, плечевые, кисти, тазобедренный сустав,артроз коленного сустава 2 степени уже диагностировали. Постоянно принимаю обезболивающие и противовоспалительные препараты.Без них двигаться не могу.Приливы бесконечные, скачки давления, тахикардия мучают постоянно.Плюс ко всему проблемы с волосами -истончение волос, аллопеция по мужскому типу. Порою, просто хочется бросить всё и будь , что будет. Так жить больше не могу. Врач онколог только пожимает плечами. Мол, не можете переносить ингибиторы, не принимайте. Может будет рецидив, а может и не будет.... Дмитрий Андреевич, прошу Вас,подскажите, что мне делать. Больше не к кому обратиться.
Вопрос # 58255 | Тема: Без темы | 28.07.2022 | Тамбов
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ольга. При таких побочных эффектах я бы рассмотрел вопрос о замене аримидекса на тамоксифен, думаю, что он будет лучше переноситься, но вопрос для обсуждения на очной консультации. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.