Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Вопрос № 57694

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый вечер. Мне 40 лет. В августе 2021 удалили молочную железу, поставив имплант. После прохождения 8 курсов химиотерапии менструальный цикл прекратился. На данный момент прохожу таргентную терапию, пью Тамоксифен, делают уколы Гозерелин. Появилась сухость во время интимной близости. Подскажите, пожалуйста, при приеме Тамоксифена можно ли использовать крем Эстрогиал для интимной гигиены? Гинеколог назначил. Заранее спасибо.
Вопрос # 57694 | Тема: Без темы | 05.06.2022 | Набережные Челны
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Эльвира. Любые препараты, содержащие женские половые гормоны, противопоказаны после радикального лечения рака молочной железы. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

 

Новости

Все новости

Онкомаркеры

05.12.2022

Хорошая заметка про один из способов диагностики в онкологии

5 ответов на вопросы об эспандере

03.12.2022

Заметка от Олега Андреевича Никитина