Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Вопрос № 57552

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день, Дмитрий Андреевич! У меня 3а ст. Люминальный В. После радикального лечения. Сейчас назначен бусерелин каждые 28 дней и тамоксифен. Психиатр назначил Escitaloprami и Tofisopam. Совместимы ли эти препараты с тамоксифеном? Спасибо.
Вопрос # 57552 | Тема: Без темы | 25.05.2022 | Санкт-Петербург
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ольга. Эсцитолопрам имеет большое взаимодействие с тамоксифеном. Выдержка из базы "Использование эсциталопрама вместе с тамоксифеном может увеличить риск нерегулярного сердечного ритма, который может быть серьезным и потенциально опасным для жизни, хотя это относительно редкий побочный эффект.". По тофизопаму сведений не нашел - хорошо знать генерическое название. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Онкомаркеры

05.12.2022

Хорошая заметка про один из способов диагностики в онкологии

5 ответов на вопросы об эспандере

03.12.2022

Заметка от Олега Андреевича Никитина