Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Вопрос № 57499

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день, большое спасибо за предыдущий ответ. Подскажите пожалуйста, у мамы после рмж метастазы в ГМ. После дистанционной лучевой терапии и повторного мрт, метастазы уменьшились более чем в 2 раза, одна из них совсем ушла ( всего 7 шт, максимальная 2.7мм стала 1.1) после лучевой терапии прошло около 5-6 недель. Очень плохо себя чувствует, двоение в глазах, головные боли, рвота, повышенное давление, неврологические приступы. После приёма у докторов сказали отёка ГМ нет и добавили что это все последствия лучевой терапии. Назначили дексометазон, сармантол и мочегонный фуросемид. Но состояние никак не стабилизируется. День сама ходит кушает, два лежит, спит и не встаёт. Может подскажете как в такой ситуации ещё можно снять или облегчить последствия терапии? Признателен за ваш ответ.
Вопрос # 57499 | Тема: Без темы | 05.06.2022 | Минск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Максим. Надо смотреть вашу маму, чтобы говорить определенно. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Кальций - важнейший макроэлемент

28.11.2022

зачем он нужен человеку и как не попасть в дефицитное состояние

Как распознать меланому?

27.11.2022

Обязательно прочитайте!

Онкосопровождение в клинической больнице РЖД-Медицина

26.11.2022

Для пациентов, получающих химиотерапию.