Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Рекомендую независимую лабораторию UNIM

30.09.2022

Для получения повторного мнения (гистологическое и иммуногистохимическое исследование)

Заметка про витамин Д

29.09.2022

Обязательно прочитайте!

Заметка про тромбоэмболию

28.09.2022

Коротко и познавательно

Вопрос № 57382

Здравствуйте. Мне 56 лет. Гормонозависимый РМЖ после удаления груди пью Тамоксифен. Появились внизу живота тянущие боли как на месячные. Скажите пожалуйста доктор это побочка от лекарства?? И что посоветуете? Надо ли удалять яичники? Спасибо.
Вопрос # 57382 | Тема: Без темы | 13.05.2022 | Каневская
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Татьяна. В подобном случае я рекомендую сначала выполнить УЗИ органов малого таза. Не исключено, что речь идет о побочных эффектах тамоксифена.