Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 57301

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте! В январе 2022 у меня была секторальная резекция по поводу РМЖ. После была назначена лучевая терапия и гормонотерапии Тамоксифен и Золадекс. После 3 месяцев лечения, начали отекать ноги, руки и лицо, тяжесть в ногах . По поводу отёков ног хирург назначила диосмин. Вопрос: можно ли при моей гормонотерапии и данных препаратов, принимать Динамин либо вообще какие-либо препараты для лечения вен? В инструкции Тамоксифена указано, что он потенциирует эффекты непрямых антикоагулянтов. Что это значит? Можно или нет одновременно принимать?
Вопрос # 57301 | Тема: Без темы | 09.05.2022 | Тула
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Оксана. С большинством препаратов тамоксифен совместим. Обычно я проверяю взаимодействие по международной базе лекарственных средств. Вам надо прислать точное название препарата, который вам назначили -  вы мишите то диосмин, то динамин. Пришлите сразу генерическое название, чтобы долго не искать.

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!