Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 57041

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте! Принимаю Аримидекс с февраля 2017 года.последние два года сильные Боли в животе.Обследования серьезных патологий не показывают.Все Врачи говорят о повышенной висцеральной чувствительности (срк).Могут ли эти Боли быть от Аримидекса.Боли сильные и уже думаю прекратить приём аримидекса,тк прошло 5 лет.РМЖ -Т1N0M0,мастоэктомия в 2016,4 курса АхТ. С уважением
Вопрос # 57041 | Тема: Без темы | 17.04.2022 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ирина. Не думаю, что боли связаны с приемом аримидекса. Но принципиально через 5 лет приема при 1 стадии рака молочной железы, его можно отменить. Думаю, что вам надо обсудить ситуацию с лечащим врачом. Если лечащего врача как такового нет, то вы можете использовать меня как "онлайн лечащего врача". Сделать это можно через клинику ЛУЧ. 

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

24.11.2023

Мастэктомия с одномоментной реконструкцией молочной железы

Фотографии результатов операций

21.11.2023

Мастэктомия по поводу рака с одномоментной и одноэтапной реконструкцией молочной железы с помощью имплантов

Запись эфира в ВК от 20.11.2023

21.11.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы