Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Скидка 50% на курс для онкопациентов и их близких

21.05.2022

На курс "Территория жизни", который разработан специально для онкопациентов и их близких.

25 мая в 18:30 по мск, прямой эфир в ВК!

20.05.2022

Ответы на вопросы о РМЖ. В эфире - онкологи - Екатерина Сергеевна Болотская и Дмитрий Андреевич Красножон.

Онкопсихолог на приеме у онколога.

19.05.2022

Эфир с онкопсихологом Татьяной Хорошуновой от 18.05.22

Вопрос № 57029

Здравствуйте,у меня такая ситуация, после 4 химии упали лейкоциты до 2,47. поднялась темпиратура 39, онколог в соседнем городе, что делать не знала, скорая только проверили на ковид и направили к терапевту, в общем поднимала лейкоциты сама дексаметазоном, 4 дня, после сдачи крови прибыла в шок, мои лейкоциты стали 24,07. А через несколько дней 24,91. Впереди выходные, в среду должна быть химия, что мне делать с такими цифрами? Насколько это опасно? Придут ли они в норму самостоятельно? Подскажите пожалуйста.
Вопрос # 57029 | Тема: Без темы | 19.04.2022 | Арзамас
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ирина. Ничего с таким уровнем лейкоцитов делать не надо - постепенно уровень нормализуется. Надо только в следующий использовать филграстим, а не дексаметазон и с контролем по клиническому анализу крови. Если появятся боли в левом подреберье, то речь может идти об увеличении селезенки. Селезенка может увеличиваться в размерах при таких больших "скачках" лейкоцитов. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.