Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Скидка 50% на курс для онкопациентов и их близких

21.05.2022

На курс "Территория жизни", который разработан специально для онкопациентов и их близких.

25 мая в 18:30 по мск, прямой эфир в ВК!

20.05.2022

Ответы на вопросы о РМЖ. В эфире - онкологи - Екатерина Сергеевна Болотская и Дмитрий Андреевич Красножон.

Онкопсихолог на приеме у онколога.

19.05.2022

Эфир с онкопсихологом Татьяной Хорошуновой от 18.05.22

Вопрос № 57011

Здравствуйте, Дмитрий Андреевич. Уже обращалась к Вам два раза ( № вопроса 46204 и 56598) , позвольте еще раз спросить. Три года назад у меня был выявлен и пролечен РМЖ Т1сNоМо 1Аст.2кл.гр. Грудь сохранили. Неинвазивный. Люминальный тип А. ИГХ: Her2 -0, Ki67 -15%, ER -85%? PgR - 20 . Выполнена Радикальная резекция с последующей ДГТ (МООД). Лучевая - 21 сеанс. Принимаю анастразол. Считаюсь здоровой , но под наблюдением. Вопрос: Можно ли принимать таблетки Капилар ? У меня давно сильная метеозависимость и ВСД (особенно весной, смена погоды, сильный ветер). Проявляется сильной слабостью, сонливость, память ухудшается, концентрация внимания. Я и ранее колола себе раз в год Мексидол с никотиновой кислотой, наступало улучшение состояния. Решила попробовать Капилар , но нашла информацию от людей , принимающих его, что если у человека есть кисты и пр. новообразования, то они начинают расти из-за улучшения кровоснабжения.А Ваше мнение? Можно ли мне принимать эти сосудистые препараты? Мексидол+Никотиновая к-та и Капилар? Спасибо Вам за помощь!) В наших поликлиниках не отвечают на такие вопросы , отсылают от одного врача к другому.
Вопрос # 57011 | Тема: Без темы | 15.04.2022 | Раменское
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Татьяна. Капилар относится к пищевым добавкам. Соответственно, сведений о взаимодействии данной БАД в международных базах данных нет. Мексидол и никотиновая кислота могут быть использованы в вашем случае. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.