Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Онкопсихолог на приеме у онколога.

19.05.2022

Эфир с онкопсихологом Татьяной Хорошуновой от 18.05.22

Сегодня в 20:30 по московскому времени состоится прямой эфир!

18.05.2022

Ответы на вопросы о раке молочной железы. Вместе с химиотерапевтом - Екатериной Сергеевной Болотской!

Вопрос № 56966

Здравствуйте. РМЖ T2N0M0 прошла 4 курса по АС, на данный момент прохожу Паклитаксел еженедельно, первые три курса перенесла отлично без каких либо побочек, далее упали лейкоциты до 1.5 и подняли их только с 4 укола лейкостима, и после этого понеслась пора побочек, лейкоциты, тромбоциты, плохое самочувствие и на 5 курсе на введение и после было мутное зрение, смотрю куда либо, а все расплывается, мысли свои в кучу собрать с трудом могла, рассеяность какая то, продолжалась около 2 суток. Врач отправляет на мрт головного мозга. Подскажите с чем это может быть связано, Ваши предположения? И второй вопрос, возможно можно чем то заменить паклитаксел при плохом перенесении или не стоит? Закончить на этом хт невозможно совсем?
Вопрос # 56966 | Тема: Без темы | 23.04.2022 | Южный
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Сара. Обычно я назначаю лейкостим в "ручном" режиме - проверяю после каждого введения уровень лейкоцитов. Вам назначили большую дозу и поэтому получили побочные эффекты. МРТ головного мозга с целью исключения метастазов в мозг выполнить целесообразно. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.