Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Скидка 50% на курс для онкопациентов и их близких

21.05.2022

На курс "Территория жизни", который разработан специально для онкопациентов и их близких.

25 мая в 18:30 по мск, прямой эфир в ВК!

20.05.2022

Ответы на вопросы о РМЖ. В эфире - онкологи - Екатерина Сергеевна Болотская и Дмитрий Андреевич Красножон.

Онкопсихолог на приеме у онколога.

19.05.2022

Эфир с онкопсихологом Татьяной Хорошуновой от 18.05.22

Вопрос № 56756

Добрый день, Дмитрий Андреевич! Спасибо, за Ваши ответы, очень помогают. У меня ещё один вопрос. Прошла химиотерапию, мастоэктомию и закончила лучевую терапию в феврале этого года. Из за дефицита витамина д начала принимать кальций д3 никомед, по 2 таблетки за один прием в день. Стала замечать неделю назад, что температура скачет от 36,9 до 37,2, а на коже выступило высыпание красным ободочком. Скажите, пожалуйста, может это быть от приёма кальция или температура может указывать на рецедив? Спасибо.
Вопрос # 56756 | Тема: Без темы | 31.03.2022 | Чебоксары
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Наталья. Вряд ли данные симптомы связаны с приемом витамина Д. Повышение температуры тела редко является симптомом прогрессирования рака молочной железы, но надо смотреть вас, конечно, чтобы говорить определенно.

Просчитать риски рецидива на Predict Online, уточнить совместимость лекарственных средств по международным базам лекарственных средств, а также составить индивидуальную программу наблюдения вам поможет на онлайн-консультации моя коллега - Вероника Мячиславовна Тулейко. Она работает в клинике онкологических решений ЛУЧ.