Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Рекомендую независимую лабораторию UNIM

30.09.2022

Для получения повторного мнения (гистологическое и иммуногистохимическое исследование)

Заметка про витамин Д

29.09.2022

Обязательно прочитайте!

Заметка про тромбоэмболию

28.09.2022

Коротко и познавательно

Вопрос № 56481

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Андреевич, мне 67 лет, я прохожу лечение по поводу гормонозависимого РМЖ с метастазами в печень, с августа уколы фулвестрантом, а с этого месяца мне добавили препарат рисарг. Вопрос такой-я с 18.02 по 04. 03 2022 лечилась от ковида в больнице и выписали меня с улучшением, воспаление в лёгких с 36% уменьшилось до 32%.Анализы крови хорошие, самочувствие тоже, 09.03 был укол фулвестрант и в этот же день я стала принимать рисарг. Не опасно ли принимать рисарг при воспалении лёгких?
Вопрос # 56481 | Тема: Без темы | 14.03.2022 | Санкт-Петербург
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена. Я бы, наверное, дождался бы полного разрешения пневмонии. Рибоциклиб может снижать уровень лейкоцитов, а это риск получить уже бактериальную пневмонию. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.