Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Рекомендую независимую лабораторию UNIM

30.09.2022

Для получения повторного мнения (гистологическое и иммуногистохимическое исследование)

Заметка про витамин Д

29.09.2022

Обязательно прочитайте!

Заметка про тромбоэмболию

28.09.2022

Коротко и познавательно

Вопрос № 56470

Здравствуйте!Летом была операция по удалению груди на ранней стадии. Потом 4 химиотерапии. После назначили пить Анастрозол 5 лет.Пью таблетки каждый день, стало болеть внутри(желудок, поджелудочная, живот).Не понятно где именно.И вздутие бывает.Скажите может ли так быть от Анастрозола?что мне делать?заранее спасибо
Вопрос # 56470 | Тема: Без темы | 14.03.2022 | Гусь-Хрустальный
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Валентина. Не думаю, что речь идет о побочных эффектах анастразола. Допускаю, что симптомы связаны с хроническим панкреатитом. Надо смотреть вас, выполнять УЗИ брюшной полости, возможно, потребуется и выполнение фиброгастроскопии. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.