Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Скидка 50% на курс для онкопациентов и их близких

21.05.2022

Курс "Территория жизни" разработан специально для онкопациентов и их близких. Только 24 и 25 мая онкопсихолог Татьяна Хорошунова даёт возможность приобрести участие со скидкой 50%. Я знаю этот проект и поэтому рекомендую внимательно посмотреть на предложение! https://www.horoshunova

25 мая в 18:30 по мск, прямой эфир в ВК!

20.05.2022

Ответы на вопросы о РМЖ. В эфире - онкологи - Екатерина Сергеевна Болотская и Дмитрий Андреевич Красножон.

Онкопсихолог на приеме у онколога.

19.05.2022

Эфир с онкопсихологом Татьяной Хорошуновой от 18.05.22

Вопрос № 56352

ИГХ ER-0%,PR1%,KI-67-78%,HER2/neu0. Диагноз : C-r левой молочной железы.T2N1M0 2бст. ТБ, 4к ХТ АС,, 4 к ХТ, Частичная резобция опухоли ,оперативное лечение, рT1N1M0 2Acт.состояние после лучевой терапии ||| кл.гр.ECOG0, MКБ: С-50.4 лечебный патоморфоз слабый. Назначили КАПЕЦИТАБИН состояние ухудшилось, побочка вся на лицо , но беспокоит диарея неделю не могу есть и пить, сегодня с кровью. Подскажите можно ли заменить препарат и что делать с диареей?
Вопрос # 56352 | Тема: Без темы | 08.03.2022 | С БОРКИ
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Наталья. В подобном случае я бы отменил лечение. Вам надо обратиться к лечащему врачу в ближайшее время. Надо обратить внимание еще на качество препарата.