Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Скидка 50% на курс для онкопациентов и их близких

21.05.2022

На курс "Территория жизни", который разработан специально для онкопациентов и их близких.

25 мая в 18:30 по мск, прямой эфир в ВК!

20.05.2022

Ответы на вопросы о РМЖ. В эфире - онкологи - Екатерина Сергеевна Болотская и Дмитрий Андреевич Красножон.

Онкопсихолог на приеме у онколога.

19.05.2022

Эфир с онкопсихологом Татьяной Хорошуновой от 18.05.22

Вопрос № 56262

здравствуйте доктор.В12 г рмж гормонозависимыйТ1а н0м0 нер 2 отр.мастоктомия тамоксифен на 5 лет.Ремиссия.В 19 г прогрессия множественные остеолитические очаги в костях.Назначили анастразол и золендроновую кислоту.Лечение 2 года.стабилизация.С октября стал потихоньку падать гемоглобин .Сейчас 98 ед.Остальные показатели в норме кроме соэ оно 40 ед.доктор сказал что переходим на фулвестрант и палбоциклиб.Я поняла это последнее что можно назначить?можно ли капать золерикс при таком гемоглобине.?биохимия вся в норме.боли 0 1 балл летучего характера.и еще вопрос ставят сейчас остеобластические метастазы а куда делись остеолитические?спасибо
Вопрос # 56262 | Тема: Без темы | 21.03.2022 | г кулебаки
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Лариса. Да, скорее всего, линия фулвестрант (Фазлодекс) и палбоциклиб может быть последней, далее уже "экзотические" схемы типа тестостерона или медроксипрогестерона. Остеолитические метастазы могут переходить в остеобластические (нарастание в них опухолей ткани), но лечение надо продолжать с помощью бифосфонатов. 

Делать переход от одной линии гормонотерапии к другой надо только при твердой убежденности в том, что есть прогрессирование или лечение непереносимо. Гемоглобин может снижаться по многим причинам - я бы рекомендовал, прежде всего, провести исследование желудочно-кишечного тракта - выполнить фиброгастроскопию. Нередко у пациентов на фоне лечения возникает хронический гастрит и возникает дефицит железа. Что касается уровня СОЭ, то он и будет таким высоким. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.