Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Вопрос № 55187

Здравствуйте, Дмитрий Андреевич. Маме 1,5 года назад был поставлен диагноз рлмж, 2 ст, гормонозависимая, her+. Мультицентричный. Грудь удалили, 4 курса красной х/т(в Кузьмолово),далее год трастузумаб. И приём анастразола. На данный момент в прошлом месяце завершили трастузумаб, и начали делать обследования. В мае было узи органов малого таза -все хорошо, а сейчас (декабрь) обнаружили кисту яичника 2 см. Могла ли она появится на фоне приёма анастразола? Спаибо заранее за ответ
Вопрос # 55187 | Тема: Без темы | 08.01.2022 | Санкт-Петербург
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Надежда. Редко, но так бывает, что на фоне приема анастразола возникают кисты в яичниках. Думаю, что надо продолжить наблюдение после консультации онкогинеколога (рекомендую обратиться к Эдуарду Дмитриевичу Гершфельду, он работает в клинике ЛУЧ.

 Запись на очную консультацию по телефону +7 981 710 40 41 (Дарья, администратор)

Обязательно посмотрите записи моих эфиров в инстаграмме.