Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Обязательно участвуйте в издании книги "Жизнь после лечения"

19.10.2021

Даже небольшой взнос поможет изданию!

Запись эфира от 11.10.2021 и других эфиров!

12.10.2021

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Вопрос № 53819

Доброе утро.ТНРМж химия операция( левосторонняя радикальная мастэктомия)лучи 2020 год , химия была с паклитаксел и карбоплатином 12 раз через неделю ( Медси Москва). Сделали операцию по декомпрессии туннельного синдрома 31.08.21 на здоровой руке правая, принимаю тиоктоцид и нейромидин с июня, сейчас стали приступы жжения на стопах до колена и кистей до локтя , спустя год после химиотерапии? Это полинейропатия? Также с правой стороны? Обследования регулярны, может ли быть проявления полинейропатии спустя год? Можно ли начть принимать дулоксетин и совмести ли он с нейромидином? В совместимости пишут что усиливается седативный эффект? Это хорошо или нельзя? Мне 46 лет, рентген и узи стоп сделала, возрастные изменения.
Вопрос # 53819 | Тема: Без темы | 15.10.2021 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ольга. По описанию больше похоже на ладонно-подошвенный синдром. Вам назначали капецитабин?