Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Успейте записаться на курс онкопсихолога и пациента!

16.01.2022

Онкопсихолог Татьяна Хорошунова, прошла сама все стадии лечения рака и уже три года работает с онкопациентами и их близкими

Суппортан - отличный выбор питания для онкопациента

07.01.2022

Представляю питание для онкологических пациентов

Итоги года!

24.12.2021

Пост для инстаграмм. О том, что произошло в этом году!

Вопрос № 53356

Здравствуйте Уважаемый Доктор,в настоящее время прохожу лечение по диагнозу стадия 2б her 3+, мне 46 лет, уже был АС курс, сейчас лечат комбинацией препаратов Трастузумаб,Пертузумаб,Паклитаксела,Карбоплптин,провели 2 курса, беспокоит побочка с нейропатией..онемение и пакалывание пальцев и также ступни пальцы ног,дискомфорт неприятный,не слушаются..это главное...далее непонятные тянущие ощущения в животе..все тянет вниз как будто...также болячки в носу...бывает и отечность после промывок...анализы все нормально..лейкоциты только 2 2 и холестерин 7 4...делали УЗИ брюшной полости..сказали там все нормально... подскажите пожалуйста какие препараты лучше сняли бы всю эту неприятную побочку которая после каждого курса хт...какие препараты самые эффективные в данном случае...думаю многие с этим сталкиваются...и Ваши советы помогут как-то снять эти проблемы..Помогите с ответами на эти вопросы и пусть все у Вас будет хорошо!
Вопрос # 53356 | Тема: Без темы | 14.09.2021 | Самара
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Алеся.  Я рекомендую вам обратить внимание на производителей паклитаксела - если российский, то лучше заменить его на израильский или немецкий - думаю, что побочных эффектов будет меньше.  В целом, сейчас надо пережить 6 курсов и далее надо будет планировать оперативное лечение. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Дмитрий Андреевич Красножон (@dmitriikrasnozhon)