Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

В понедельник, 6 декабря 2021 года в 20:30 по мск

05.12.2021

Я проведу прямой эфир! Ответы на вопросы о раке молочной железы! В инстаграмме!

Вакцинация против трижды негативного рака

03.12.2021

Продолжается набор в исследование!

Новости проекта "Фиброаденома.Ру"

02.12.2021

С командой программистов мы обновили дизайн и содержимое сайта Фиброаденома.Ру - проект, посвященный лечению доброкачественных опухолей молочной железы.

Вопрос № 52983

Добрый день! Принимаю Тамоксифен и золадекс с сентября 2020 года , две недели назад начались высыпания по телу , очень похоже на розовый лишай, хотела уточнить может быть реакция на Тамоксифен? Чем можно вылечить эти высыпания Лечения закончила в октябре 2020 ( химия, операция, лучевая)
Вопрос # 52983 | Тема: Без темы | 10.09.2021 | Москва

Здравствуйте, Наталья. Редко, но тамоксифен дает побочный эффект в виде кожных высыпаний.  Начал бы лечение я с назначения противоаллергических препаратов.