Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Онлайн-консультация!

30.07.2021

Если вам требуется моя онлайн-консультация - обязательно запишитесь. Теперь с помощью ONDOC это сделать легко!

Если вам нужен онкогинеколог!

29.07.2021

Обратитесь к Эдуарду Дмитриевичу Гершфельду - этот доктор в свое время оперировал мою маму. Доверяю среди онкогинекологов только ему!

Вопрос № 52337

Здравствуйте Дмитрий Андреевич. Прохожу неадьювантную химиотерапию 4ас+4т. После первой капельницы доцетаксела все три недели чувствовала себя плохо, нет сна, болят суставы, ногти, стопы и ладони. А перед второй в анализах крови повышены лейкоциты 14.2 и АЛТ 122, АСТ 55. Простуды нет, видимых или ощущаемых воспалений тоже. Скажите, пожалуйста, в чём может быть дело? Заранее благодарю.
Вопрос # 52337 | Тема: Без темы | 14.07.2021 | Санкт-Петербург
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Татьяна. Вполне возможно, что подъем уровня лейкоцитов является следствием примения филграстима, возможно компенсаторная реакция костного мозга в ответ на действие химиопрепаратов, не исключен также инфекционный процесс. Надо смотреть вас, чтобы говорить определенно. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.