Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Новая коллекция купальников в магазине OncoShop.Ru

16.06.2021

Приходите! Подписывайтесь на инстаграмм!

Поддержите нашего главного врача Олега Леонтьевича Чагунаву!

14.06.2021

На конкурсе Комсомольской правды "Лучший доктор Санкт-Петербурга", поставьте "лайк!"

Операции в клинике Балтмед

13.06.2021

С февраля 2021 года я выполняю также операции в клинике Балтмед. Клиника отлично оснащена, имеет все лицензии, прекрасные палаты и отличный персонал!

Вопрос № 51765

Здравствуйте, Маме 76, удалили грудь, назначили 3 недели по 5 дней радиотерапию. После второй процедуры отёк ног и рожистое воспаление на одной, после третьей отёк рук и лимфовыпуклости на руке. Сказали обратиться к терапевту, что это дали побрякушек другие болезни. Подскажите пожалуйста, -нужно ли приостановить процедуры -показана ли процедура лимфодренажа в процессе принятия лучевой терапии -принимать ли антигистаминные препараты для уменьшения отёка - Ваши рекомендации в данном случае? Благодарю
Вопрос # 51765 | Тема: Без темы | 20.05.2021 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Татьяна. Если началось рожистое воспаление, то конечно, лучевую терапию надо прекратить и назначить антибактериальную терапию. Процедуры лимфодренажа лучше сейчас не выполнять. При проведении лучевой терапии такие процедуры обычно не проводят. По поводу антигистаминных препаратов - не уверен, что они целесообразны. Чтобы давать рекомендации надо смотреть пациента, конечно.