Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Анастразол или тамоксифен?

23.10.2021

Отличный пост в инстаграмме Тимура Тохировича Агишева

Бывает ли чудо в жизни?

21.10.2021

Мой пост в инстаграмме!

5-е издание книги "Рак молочной железы. Ответы на вопросы"

20.10.2021

Доступно в электронном виде! Скачайте!

Вопрос № 51661

Здравствуйте, меня звать Юлия , я из гАлматы рмж 2 стадия. 8 химий , мастэктомия по маддэну справа. Сейчас получаю лучевую терапию . С декабря 2020 г принимаю фарэстон 60мг, и очень сильно болят суставы. , ноги не ходят . Мой врач предложил заменить фарэстон на тамоксифен , доктор , пожалуйста, скажите ваше мнение , Стоит ли менять препарат ? Или может подскажете препарат такого типа без побочных явлений ?? Заранее благодарю за ответ ?
Вопрос # 51661 | Тема: Без темы | 14.05.2021 | Алматы
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Юлия. Не уверен, что такая замена поможет избавиться от болей в суставах и восстановят двигательную активность. Если ноги не ходят, то конечно, надо проводить обследование - исключать поражение позвоночника, прежде всего. Также я бы рекомендовал выполнить исследование кровеносных сосудов нижних конечностей. В любом случае вам надо орентироваться на мнение лечащего врача.