Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Завтра в 19 часов по МСК прямой эфир!

22.06.2021

Вместе с Марией Леонидовной Степановой!

Новая коллекция купальников в магазине OncoShop.Ru

16.06.2021

Приходите! Подписывайтесь на инстаграмм!

Поддержите нашего главного врача Олега Леонтьевича Чагунаву!

14.06.2021

На конкурсе Комсомольской правды "Лучший доктор Санкт-Петербурга", поставьте "лайк!"

Вопрос № 51382

Дмитрий Андреевич, здравствуйте. На данный момент сделано 8 трастузумаба, принимаю тамоксифен второй месяц. Появились симптомы. Горит все внутри, крутит, дышать нечем, тахикардия. такое явление четко через день. Справиться не получается. Очень тяжело. Эхо делала в марте, все нормально. Почитала про побочки трастузумаба. Очень подходит, даже сухость глаз. Или все таки это тамоксифен? Мне 47 лет. Климакс после химии. По игх er слабое окрашивание в части опухолевых клеток. Но тамоксифен назначили .
Вопрос # 51382 | Тема: Без темы | 20.04.2021 | Тула
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена.  Думаю, что побочные эффекты связаны с приемом тамоксифена.  Надо разбираться на очной консультации по поводу целесообразности проведения гормонотерапии. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.