Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Сегодня! В 14 30! прямой эфир!

14.04.2021

Вместе с Григорием Владимировичем Лютых!

Все на реабилитацию!

12.04.2021

В клинической больнице РАН открылся после ремонта бассейн!

Вопрос № 50919

Добрый день, уважаемый Дмитрий Андреевич! В декабре 2017г была радикальная мастэктомия левой мж. Все это время послеоперационный шов сводит судорогой. Раньше было реже, а позавчера свело сильно и до сих пор не отпускает. Осмотры (узи, рентген, сцинтиграфию) прохожу каждые полгода, все чисто. На фоне приема летрозола сильно болели ноги (колени) , поэтому 4 дня назад сделала в колено укол дипроспана. Скажите, мог ли дипроспан спровоцировать эту судорогу и что делать? Чем убрать эту судорогу, сердце просто выскакивает, настолько мышца его сжала. Спасибо
Вопрос # 50919 | Тема: Без темы | 22.03.2021 | Евпатория
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Наталья. Вряд ли дипроспан вызвал судороги в мышце. Скорее всего произошло следующее - кожа подросла к мышцам и рубец стал немобильным, то есть при движении кожа тянет мышцу. Обычно такая ситуация встречается у худых и астеничных пациентов. Надо посмотреть вас, конечно. Возможно, я бы назначил в таком случае массаж шва - это такое специфическое мероприятие (можно посмотреть в эфирах Альбины Идиатуллиной в инстаграмме), или надо вам показать. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ONCOSHOP (@onco.shop)