Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Не делайте поспешных выводов!

14.07.2021

Мой пост в инстаграмме!

Dermabond в магазине OncoShop!

13.07.2021

Отличный медицинский клей для формирования тонкого и незаметного рубца

Вопрос № 50645

Доктор Здравствуйте. Получили Вашу книгу в Украине. Большое спасибо за Ваш труд, много полезной информации. Доктор хочу у вас спросить совета и помощи , пишу Вам вместо мамульки. 3- негативный РМЖ. Прошли 8 курсов ХТ, Операцию, Лучи. Сейчас курс на полгода ( 8 курсов, 2 недели пьёт, неделю перерыв/ Капецитабин- Виста , производитель Лимасол, Кипр. Пропила уже 2 курса. У мамы сильные побочные эффекты начались, а именно- ладошка- стоповой синодом- сушит конечности, тошнота и рвотный рефлекс, печёт желудок, сильная диарея, потеря аппетита. Очень плохо себя чувствует. Скажите пожалуйста, как можно защитить желудок и минимизировать побочные эффекты? Есть ещё препарат Кселода, если на него перейти, возможно ли легче переносить побочные эффекты? Пожалуйста дайте совет. Благодарю ?
Вопрос # 50645 | Тема: Без темы | 03.03.2021 | Мелитополь
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Виктория. Надо также назначать витамины группы Б, возможно есть смысл назначить омепразол для снижение кислотности, для диареи надо назначать иммодиум, препараты для восстановления флоры (линекс) и др. Вообщем, надо конкретно заниматься лечением.  Возможно, есть смысл снизить дозировку.